Выступление начальника службы эксплуатации ООО "Ленсеть" Анатолия Анучки перед председател

Вопрос:

- Низковольтные линии вы можете взять без реконструкции?

Анатолий Анучка:

- Конечно! Мы же их уже отдали в комитет. И в январе месяце будем понимать, выделяют ли нам деньги на эксплуатацию этих сетей. Я повторюсь: на эксплуатацию.

Вопрос:

- Я к тому, что у нас содержать эти линии никакого интереса, одни убытки. А у вас там уже будет все по-другому.

Анатолий Анучка:

- 12 садоводств отдали нам сети 0,4 кВ. Ждем января месяца, когда комитет скажет, дадут ли нам на них деньги. Всем им мы написали: если ваши сети на войдут в тарифное регулирование, заберите их, пожалуйста, обратно. Я их не смогу на свои деньги содержать.

Вопрос:

- Линии 0.4 кВ находятся в собственности садоводств. Стоимость каждой такой линии миллионы рублей. На основании какого договора передается имущество и на основании какого документа оно может быть возвращено?

Анатолий Анучка:

- До тех пор, пока сетевая компания находится в тарифном регулировании, она получает финансирование. К договору пишется доп. соглашение: в случае, если компания лишается тарифного регулирования, сети переходят обратно к тому собственнику, у которого электросетевая компания их приобрела. Причем, с неотделимыми улучшениями. Сетевая компания не сможет обслуживать сети без финансирования государства.

Вопрос:

- Садоводство фактически подарит сети, потому что никакого возмещения в денежном плане садоводству не будет. Садоводство передает имущество безвозмездно. Потом на основании доп. соглашения хочет вернуть обратно, но уже произведены неотделимые улучшения. И садоводство будет вынуждено компенсировать электросетевой компании стоимость неотделимых улучшений?

Анатолий Анучка:

- В доп. соглашении прописано: возвращается вам обратно с неотделимыми улучшениями.

Вопрос:

- Безвозмездно?

Анатолий Анучка:

- Конечно! Любое предприятие не сможет содержать сети без финансирования. Финансирование дает государство.

Вопрос:

- Без возмещения стоимости неотделимых улучшений?

Анатолий Анучка:

- Конечно, я же не свои деньги из кармана потратил. Зачем же я у вас буду спрашивать их обратно?

Вопрос:

- На основании какого договора садоводство передает сети?

Анатолий Анучка:

- Как придумаете. Хотите – договор купли-продажи, хотите – безвозмездно. Можете встретиться с нашими юристами и обсудить все нюансы, чтобы устроило и вас, и нас.

Вопрос:

- Анатолий Михайлович, первый диспетчерский телефон никогда не работает. По второму только дозваниваюсь до вас.

Реплика:

- Второй год работаю как председатель, как только что-то случилось, позвонила - тут же едут. Я в городе нахожусь, всегда берут телефон. А вы говорите, не берут телефон. У меня каждый садовод знает телефон Юрия Николаевича и дежурной бригады, а вы говорите, что они не работают. Что вы молчите все? Получается, вы все согласны с ним, что они не работают?

Людмила Исаева, председатель ССНТ Мшинская:

- Заявка должна быть подана в письменном виде. Для того, чтобы вы подстраховали себя – это раз. Во-вторых, по письменной заявке каждый из нас может потребовать исполнения в срок, который там обговаривается.

Анатолий Анучка:

- Аварийные заявки подтверждаются у председателей, когда полностью отключен дом. Без председателей такие участки не подключаются. Сложные заявки мы всегда согласуем с председателем.

Мы платим потери за ОЭК, за их 12 подстанций - приличные суммы. Эти суммы можно было бы куда-то в сети пристроить. А потери не оплатишь - у нас договор с ПСК, как и у вас, на покупку потерь. То есть вы не платите за трансформаторные потери, которые в сетях 10 кВ. Будем судиться. Два раза мы в ПСК приезжали и писали акт недопуска. Нас не допускают, а трансформаторы гудят. Раньше ОЭК был сетевым предприятием и платил эти потери (или не платил, но должен был платить). Сейчас без тарифного регулирования компания не может этого делать.


Избранное
Новое
Поиск по тегам
Тегов пока нет.

Электросетевая компания ООО "ЛЕНСЕТЬ"

2019 г. © Все права защищены

Адрес: 195273, г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 31 лит. А           

Единый номер: 8 (800) 555-72-59 

  

Служба поддержки